Наше Лотошинье

Сектор по бухгалтерскому учёту и отчётности - cведения

Адрес: пос. Лотошино, ул. Центральная, д. 18 (администрация района), кабинет №47

  1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях и другими нормативными документами.
  2. Обеспечивает:
    • полный учет поступающих денежных средств, материально-имущественных ценностей, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением
    • достоверный учет смет доходов и расходов по бюджету Администрации Лотошинского района
    • правильное начисление и своевременное перечисление платежей в бюджет, единого социального налога,а также оплаты за труд и другие расчеты
    • контроль за сохранностью бюджетных средств и средств, полученных из внебюджетных источников, участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств, материально-имущественных ценностей, а также своевременную передачу в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы.
    • сохранность бухгалтерских документов и передачу их в установленном порядке в архив.
  3. Ведет книгу "Журнал - Главная" и контролирует выверку данных синтетического учета с аналитическим по всем субсчетам.
  4. Обеспечивает достоверное составление бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей и предоставление ее в установленные сроки в соответствующие органы
  5. Осуществляет совместно с другими подразделениями экономический анализ хозяйственной деятельности, а также исполнения смет доходов и расходов по бюджету
  6. Контролирует совместно с руководителями подразделений:
    • соблюдение установочных правил оформления, приемки и отпуска материально-имущественных ценностей и денежных средств
    • проведение в установленные сроки инвентаризации ценностей, обязательств и других статей баланса
    • соблюдение платежной дисциплины, недопущение просроченной дебиторской и кредиторской задолженности
    • подготовку мероприятий, предотвращающих отрицательные результаты финансово-хозяйственной деятельности, выявление излишних и неиспользуемых ценностей и принятие мер по их передачи или реализации в установленном порядке.

Обновлено: 23 октября 2015 г. 10:44:52