Социальный фонд России информирует:

Опубликовано: 31 августа 2020 года, Понедельник, 13:54

Получать услуги ПФР дистанционно - быстро, удобно, безопасно

В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации и для снижения риска распространения коронавирусной инфекции ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области рекомендует гражданам обращаться за государственными услугами, предоставляемыми Пенсионным фондом, дистанционно. Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда можно, воспользовавшись одним из наиболее удобных общедоступных способов: через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг. Обращаем внимание, что некоторые услуги в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР предоставляются без регистрации, но для большинства услуг, связанных с персональными данными, требуется регистрация и подтверждение учетной записи на едином портале государственных и муниципальных услуг. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности Пенсионного фонда и предоставляемые им выплаты.

Использовать кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Любой гражданин может получить здесь необходимые справки, сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже, отчислениях работодателей, обратиться за оформлением большинства выплат, найти информацию о расходовании средств материнского (семейного) капитала, их актуальной сумме и многое другое. Возможности личного кабинета постоянно расширяются. В настоящее время на сайте Пенсионного фонда РФ http://www.pfrf.ru/ доступны 65 модулей электронных услуг. С полным перечнем услуг можно ознакомиться в Личном кабинете застрахованного лица на сайте ПФР. При отсутствии возможности получить необходимую услугу через личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг гражданам следует воспользоваться электронным сервисом предварительной записи для записи на прием в клиентские службы Управления ПФР № 9. Напоминаем, что в период ограничений, связанных с опасностью распространения коронавирусной инфекции, клиентские службы ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области осуществляют прием по предварительной записи. Данный сервис доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет.

Кроме того, записаться на прием можно по телефонам «горячих» линий клиентских служб, указанным на сайте ПФР в разделе «Контакты региона». Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова подчеркнула, что «использование электронных ресурсов позволит гражданам отложить посещение клиентских служб и снизить риск заражения опасной для жизни инфекцией. Берегите себя и будьте здоровы!»



Назад