Социальный фонд России информирует:

Опубликовано: 31 августа 2021 года, Вторник, 8:21

Доступ к электронным услугам ПФР в клиентских службах Главного управления ПФР №9

ГУ-Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области напоминает, что к основным преимуществам получения государственных услуг в электронном виде можно отнести:

- возможность получения государственной услуги из любой точки нахождения;

- возможность обращения в любое удобное время;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

- сокращение временных затрат;

С перечнем предоставляемых в электронном виде государственных услуг Пенсионного фонда можно ознакомиться на сайте ПФР в Личном кабинете гражданина, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

В случае отсутствия личного компьютера или иного устройства с доступом в сеть интернет, посетители клиентских служб ПФР могут воспользоваться гостевыми компьютерами, расположенными в залах ожидания клиентских служб.

Важно помнить, что для получения возможности использования электронных сер-висов органов власти, гражданам необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Клиентские службы Пенсионного фонда яв-ляются центрами обслуживания ЕСИА, специалисты осуществляют предоставление услуг по регистрации, подтверждению личности, удалению и восстановлению доступа к учетной записи пользователя.

С помощью гостевого компьютера посетители клиентских служб могут воспользоваться электронными сервисами, размещенными:

• на Едином портале государственных и муниципальных услуг

• на сайте ПФР

• на сайте Федерального реестра инвалидов

• на сайте Фонда социального страхования

При необходимости специалисты ПФР всегда готовы оказать помощь в получении элек-тронных услуг. Чаще всего гостевыми компьютерами пользуются для подачи заявлений на установление пенсий, новых выплат детям и беременным женщинам, а также компен-сационной выплаты, заявлений на смену способа доставки пенсии и др.

Использование электронных сервисов из дома вместо личного визита в клиентскую службу территориального органа ПФР становится с каждым днем все популярнее.



Назад