ГУ-Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области напоминает, что к основным преимуществам получения государственных услуг в электронном виде можно отнести:
- возможность получения государственной услуги из любой точки нахождения;
- возможность обращения в любое удобное время;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- сокращение временных затрат;
С перечнем предоставляемых в электронном виде государственных услуг Пенсионного фонда можно ознакомиться на сайте ПФР в Личном кабинете гражданина, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае отсутствия личного компьютера или иного устройства с доступом в сеть интернет, посетители клиентских служб ПФР могут воспользоваться гостевыми компьютерами, расположенными в залах ожидания клиентских служб.
Важно помнить, что для получения возможности использования электронных сер-висов органов власти, гражданам необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Клиентские службы Пенсионного фонда яв-ляются центрами обслуживания ЕСИА, специалисты осуществляют предоставление услуг по регистрации, подтверждению личности, удалению и восстановлению доступа к учетной записи пользователя.
С помощью гостевого компьютера посетители клиентских служб могут воспользоваться электронными сервисами, размещенными:
• на Едином портале государственных и муниципальных услуг
• на сайте ПФР
• на сайте Федерального реестра инвалидов
• на сайте Фонда социального страхования
При необходимости специалисты ПФР всегда готовы оказать помощь в получении элек-тронных услуг. Чаще всего гостевыми компьютерами пользуются для подачи заявлений на установление пенсий, новых выплат детям и беременным женщинам, а также компен-сационной выплаты, заявлений на смену способа доставки пенсии и др.
Использование электронных сервисов из дома вместо личного визита в клиентскую службу территориального органа ПФР становится с каждым днем все популярнее.