Пенсионный фонд информирует:

Опубликовано: 5 декабря 2017 года, Вторник, 9:53

В Клиентской службе ГУ – УПФР № 31 по г. Москве и Московской области гражданам помогают получить доступ к государственным электронным услугам

Все Клиентские службы Отделения ПФР по г. Москве и Московской области предоставляют гражданам услуги регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг, открывая доступ в Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР https://es.pfrf.ru/ .

Специалисты Клиентской службы помогают гражданам пройти регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/ и получить доступ к своему Личному кабинету на сайте ПФР. Также в Клиентской службе оказывают услугу подтверждения личности в случае самостоятельной регистрации на портале госуслуг, регистрации подтвержденной учетной записи, восстановления доступа к ней или удаления ее. При себе гражданам необходимо иметь паспорт и СНИЛС. Таким образом ГУ-УПФР № 31 по г. Москве и Московской области помогает гражданам в целом получать доступ к государственным услугам и ПФР, и других ведомств в электронном виде.

Напомним, все услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, и сервисы размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России в разделе «Электронные сервисы». Здесь находятся «Личный кабинет гражданина», «Кабинет страхователя» и раздел «Электронные услуги без регистрации». Без регистрации граждане могут записаться на прием, заказать справки и документы, найти свою Клиентскую службу, направить обращение, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором и сформировать платежный документ.

Пенсионный фонд России постоянно расширяет перечень оказываемых государственных услуг в электронном виде, освобождая граждан от необходимости личного посещения территориальных органов ПФР.



Назад