перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации Лотошинского муниципального района Московской области приветствует Вас!

18 августа 2015 года, Вторник, 17:01 << НОВОСТИ РОССИИ

Доверие россиян телевидению по данным Synovate Comcon справедливо достигло нижней отметки за последние 14 лет

Как сообщает авторитетная исследовательская группа Synovate Comcon , значимо снизилось доверие информации на ТВ (почти на 7п.п. среди телезрителей в целом по стране) в 1 полугодии 2015 г.,и достигло самого низкого значения за последние 14 лет. С падением доверия к ТВ, возросло доверие к Интернету и прессе, Интернет снова стал каналом информации, которому его пользователи доверяют больше всего. На второе место вышли газеты

Аналитические материалы в прилагаемых файлах подготовлены с использованием данных регулярного исследования "РосИндекс" группы Synovate Comcon 2. Цитируем: "По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon в 1 полугодии 2015 г. значимо снизилось доверие информации на ТВ (почти на 7п.п. среди телезрителей в целом по стране, на 9 и 10 п.п. в Москве и Санкт-Петербурге соответственно) и достигло самого низкого значения за последние 14 лет. Такое резкое снижение обусловлено в первую очередь спадом популярности ТВ, возникшей на волне патриотических настроений в первой половине 2014 года, и, во вторую очередь, долгосрочной тенденцией уменьшения доверия к ТВ.

Параллельно с падением доверия к ТВ, возросло доверие к Интернету и прессе (+1 и +4 п.п. соотв.). Таким образом, каналом информации, которому его пользователи в России доверяют больше всего, снова стал Интернет (ему верят 43% от его аудитории). На втором месте – газеты (41%), на третьем – телевидение (35%), на четвѐртом – радио (28%). Наблюдаются изменения в предпочтениях тематик информационных направлений, получаемых по разным медиаканалам: среди телеаудитории несколько снизился интерес к новостям в целом и к информационноаналитическим передачам в частности, на фоне увеличения интереса к передачам об экономике и финансах.

Среди Интернет-аудитории продолжается снижение интереса к политике и международным отношениям и рост внимания к тематикам финансов и здоровья. Радиослушатели стали больше интересоваться спортив- ными новостями и программами.



Людмила Бартенкова