перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации городского округа Лотошино Московской области приветствует Вас!

1 декабря 2015 года, Вторник, 20:22 << НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ

«Добродел», работу системы "112" и другие вопросы обсудили на заседании правительства области

Первого декабря под руководством Губернатора Московской области Андрея Воробьева состоялось расширенное заседание Правительства Московской области. В мероприятии приняли участие руководители областных министерств и ведомств, а также главы муниципальных образований, связь с которыми поддерживалась в режиме видеоконференции.

Перед началом заседания присутствующие минутой молчания почтили память председателя Московского областного Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Виктора Азарова, скончавшегося 28 ноября на 95-м году жизни.

ИЗМЕНЕНИЕ В ШТАТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБЛАСТНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА

Губернатор сообщил о новом изменении в штатной структуре областного правительства. Роман Александрович Каратаев занял должность министра правительства Московской области по безопасности и противодействию коррупции. Постоянный диалог с общественностью помогает органам власти Московской области четко определять актуальные проблемы, беспокоящие жителей, и находить пути их решения. Во всех муниципальных образованиях на регулярной основе проводятся встречи, в рамках которых граждане задают вопросы членам правительства Московской области и руководителям органов местного самоуправления.

ДОБРОДЕЛ

Губернатор вынес на обсуждение текущие результаты работы информационной системы «Добродел», с помощью которой жители могут сообщать органам власти о повседневных проблемах, а также оставлять предложения по улучшению различных сфер жизнедеятельности региона. Система организована таким образом, что запрос автоматически направляется в профильное ведомство Московской области. Для владельцев мобильных устройств на платформах Android и IOS доступно приложение «Добродел», которое предоставляет необходимый функционал для работы с порталом. Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев доложил, что за период эксплуатации с 1 августа 2015 года в системе «Добродел» зарегистрировалось свыше 30 тыс. человек, от которых поступило 20 600 жалоб и предложений, мобильное приложение было скачано 9,9 тыс. раз. Наибольшее количество жалоб от граждан поступает по вопросам ЖКХ, благоустройства территорий, состояния дорог, медицины, общественного транспорта. В сфере ЖКХ самыми актуальными проблемами являются низкая температура в квартире, ненадлежащее качество уборки тротуаров и дворовых территорий от снега и наледи, несанкционированные свалки и навалы мусора, перебои с горячей водой. В сфере благоустройства – неработающие фонари освещения, самовольная установка ограждений, ямы во дворах, ненадлежащее состояние тротуаров и пешеходных дорожек, угроза падения деревьев; в дорожной сфере – ямы и выбоины на проезжей части, ненадлежащее состояние искусственных неровностей («лежачих полицейских»), некачественно выполненный ремонт дорог, несоблюдение правил уборки проезжей части. В сфере медицины – отказ в предоставлении помощи, очереди в медицинских учреждениях и грубость со стороны медперсонала. В сфере общественного транспорта – нарушение требований к содержанию остановок общественного транспорта, нарушение правил перевозки пассажиров по маршрутам регулярных пассажирских перевозок, нарушение графика движения общественного транспорта. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет восемь дней, при этом у пользователя есть возможность подтвердить или опровергнуть факт решения проблемы. За прошедшую неделю, по вопросам состояния дорог было обработано 143 обращения, общественного транспорта – 63, медицины – 91, торговли – 52, строительных площадок – 81. Граждане не согласовали около половины предоставленных ответов: по дорогам – 51%, общественному транспорту – 44%, медицине – 44%, торговле – 38%, строительным площадкам – 36%. Больше всего нерешенных вопросов с «Добродела» отмечено в Раменском районе.

ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В ходе заседания министр здравоохранения Московской области Нина Суслонова доложила о внедрении электронной регистратуры в учреждениях здравоохранения региона. Реализация соответствующего комплекса мероприятий осуществляется в рамках государственной программы Московской области «Здравоохранение Подмосковья». Электронная регистратура имеет важное значение для улучшения качества обслуживания пациентов и обеспечения эффективной работы медицинского персонала. Система позволяет гражданам в любое удобное время записаться к врачу. Данная возможность реализована на областном портале: https://uslugi.mosreg.ru/zdrav/, кроме этого во всех поликлиниках действуют инфоматы.Министр здравоохранения Московской области привела данные статистики, согласно которым после внедрения электронной регистратуры в подмосковных поликлиниках стало сокращаться время ожидания в очереди на прием к врачу.

«70% обращений, поступающих на портал «Добродел» по вопросам работы медучреждений, касается очередей. За прошедшую неделю из 63 обращений 43 – это очереди. Мы проанализировали практически каждое обращение в режиме реального времени и обратили внимание, что у нас увеличивается количество обращений на нашем уровне – то есть Московской области – и снижается динамика обращений на федеральном уровне. Это говорит о том, что мы действительно работаем с гражданами и они действительно имеют желание к нам обратиться», – сообщила Нина Суслонова. Она добавила, что во всех 333 поликлиниках региона до 1 января 2016 года планируется завершить работу по приведению регистратур к единому стандарту, который предполагает установку камер видеонаблюдения и системы электронного голосования, позволяющей пациентам оценить качество услуг. «Наша стратегическая задача, чтобы регистратуры были открытыми, все должны иметь возможность записаться через интернет, инфомат. Обращаю внимание, что инфоматы должны иметь сканер, потому что 15-значный номер полиса с первого раза ввести очень сложно», – подвел итог обсуждению вопроса Андрей Воробьев.

СИСТЕМА-112

Губернатор вынес на обсуждение итоги проведения государственных испытаний системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Заместитель председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов напомнил, что опытная эксплуатация системы-112 началась 1 июня 2015 года. За прошедшие полгода операторами обработано в общей сложности 3,8 млн вызовов. На сегодняшний день в системе-112 работает 3,5 тыс. специалистов, установлено более 740 автоматизированных рабочих мест. К системе подключены 69 единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, 113 служб здравоохранения, 178 дежурных частей полиции, 81 дежурная часть МЧС. В настоящее время все специалисты, работающие в системе-112, прошли необходимое обучение, операторы обеспечены единой формой одежды установленного образца. Для повышения эффективности осуществляется интеграция системы-112 с другими системами в области обеспечения безопасности и контроля. В частности, проведена интеграция с центрами обработки вызовов соседних регионов, региональной навигационно-информационной системой «ЭРА-ГЛОНАСС», системами радиационного мониторинга.

ФОРМИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА

Для формирования благоприятного инвестиционного климата на территории Подмосковья создаются промышленные площадки, где инвесторам предоставлены необходимые условия для успешной реализации своих проектов. В качестве примера были приведены городской округ Домодедово и Ленинский муниципальный район, на территории которых за истекший период 2015 года были открыты новые предприятия: 13 – в Домодедове, 18 – в Ленинском районе, при этом создано 568 и 452 рабочих мест соответственно. Кроме этого, была осуществлена модернизация 22 действующих производств – по 11 в каждом муниципальном образовании. За 11 месяцев 2015 года суммарный объем инвестиций в основной капитал промышленных предприятий городского округа Домодедово составил 4834,0 млн рублей, Ленинского района – 3051,4 млн рублей.



По материалам mosreg.ru