перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации Лотошинского муниципального района Московской области приветствует Вас!

17 мая 2016 года, Вторник, 15:37 << НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ

Пресс-релиз Министерства потребительского рынка и услуг Московской области

Садовые товары стали самыми популярными на Ценопаде в Ивантеевке
В этом сезоне Ценопады снова задваиваются!

В минувшие выходные фирменная ярмарка Подмосковья Ценопад проходила в Ивантеевке. «Лидером по продажам стали садовые товары – саженцы деревьев и кустарников и цветы. Как показал мониторинг, самыми популярными у жителей Ивантеевки являются декоративные растения – парковые и плетистые розы, клематисы и гортензия», - подвел итоги Ценопада министр потребительского рынка и услуг Владимир Посаженников.

Кроме того, наибольшим спросом пользовались овощи и фрукты, колбасные и мясные изделия и консервы. «Со стороны жителей к нам поступает много запросов на проведение большего количества таких ярмарок. В ответ на обращение потребителей Подмосковья мы увеличиваем количество площадок, и в следующие выходные Ценопады пройдут сразу в двух муниципалитетах – в Реутове и Черноголовке», - добавил министр.


Все больше муниципальных СМИ поддерживают проект #мыоткрылись

Муниципальные интернет-сми активно подключились к проекту министерства потребительского рынка и услуг Московской области #мыоткрылись. «Речь уже идет не только о публикациях материалов о новичках, но и о создании специальных разделов #мыоткрылись на самых популярных сайтах городов и районов Подмосковья, – детализировал информацию министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Так, редакция информационного портала Солнечногорска «Город под солнцем» создала на сайте специальный раздел для публикации информации об участниках проекта #мыоткрылись из своего города. А информационный портал Подольск.ру бесплатно предоставляет новичкам целый комплекс услуг – это и публикация на сайте, и распространение информации о стартапе в группе в социальной сети «Шопоголики Подольска», и размещение в каталоге компаний и на карте предприятий Подольска. Отмечу, что Подольск.ру помогает нам дополнительно - проводит собственный мониторинг новичков-предпринимателей в городском округе. Благодаря активной поддержке со стороны СМИ, мы существенно расширяем зону бесплатной рекламы для новых предприятий; повышаем количество их упоминаний и цитируемость в СМИ, а значит - участие в проекте становится все более выгодным».

Напомним, что проект #мыоткрылись рассчитан на поддержку любого стартапа в сфере потребительского рынка и услуг. Все, что нужно для того, чтобы стать участником проекта – разместить информацию о своем деле в любой из популярных социальных сетей – Facebook, Instagram или Вконтакте и поставить хештег #мыоткрылись.


Пресс-релиз по итогам заседания Правительства Московской области от 11 мая.

На заседании Правительства Московской области Министерством потребительского рынка и услуг была озвучена концепция реформирования сектора нестационарной торговли и услуг региона. Главными критериями стали критерии количества и качества. В каждом муниципалитете должно остаться необходимое для развития малого и среднего предпринимательства, для поддержки местных фермеров и производителей, а также закрытия временного дефицита стационарной торговли количество нестационарных объектов. Второй критерий – качества, затронет все объекты нестационарной торговли и услуг, их необходимо привести в полное соответствие с архитектурным обликом муниципалитетов, а также требованиями федерального и областного законодательства.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Всем муниципалитетам региона разослан норматив обеспеченности населения площадью нестационарных торговых объектов - то количество нестационарных объектов, которое необходимо для комфортного обслуживания товарами, продуктами питания и услугами жителей каждого конкретного муниципалитета. Те муниципальные образования, которые превысили норматив, будут обязаны пересмотреть схемы размещения нестационарных объектов, ассортиментный перечень и типы торговых мест. С тем, чтобы на деле «почистить» свои территории от неэффективных, а во многих случаях - откровенно вредных и незаконных торговых объектов.

Обращаю внимание руководителей, что над вычислением норматива каждого муниципалитета мы провели масштабную работу, используя и данные федерального законодательства, и возможности для коррекции на региональном уровне. При этом все вопросы мы готовы решать в режиме совещаний и разъяснительной работы, а также личного выезда в муниципалитеты – с тем, чтобы на месте отработать каждый киоск и палатку. Визуально оценить эффективность размещения каждого НТО, а также качество его внешнего облика и функционирования.

Заседание Правительства Московской области выявило целый ряд острых и требующих краткосрочного решения вопросов. Для обсуждения всех проблем, а также предложений по их решению 16 июня состоится селекторное совещание с главами муниципалитетов.

От приведения нестационарной торговли в русло эффективного и качественного функционирования мы должны перейти на новый уровень. Перед нами стоит следующая задача - сделать данный вид торговой деятельности максимально прозрачным и доступным для участников рынка.

Во многих регионах распространена практика публичного и общедоступного информирования обо всех условиях размещения НТО на муниципальных и государственных земельных участках. Публичность условий и итогов организации и проведения конкурсов и аукционов дает наглядную оценку органам местного самоуправления. Каждый предприниматель, который потенциально хотел бы открыть НТО, или покупатель, который делает покупки в нестационарном объекте, - должны иметь доступ к информации о сроках и условиях договоров размещения НТО (аренды земельных участков под данный вид торгового объекта). На сегодняшний день, публичность результатов конкурса выполняется достаточно формально. В малотиражных печатных или малопосещаемых Интернет-СМИ размещается ограниченный и абсолютно неинформационный перечень итогов размещения новых объектов НТО. Закрытость такой важной информации, как условия размещения НТО, ставки арендной платы не дает добросовестному малому и среднему бизнесу, фермерам, производителям возможности развивать и планировать собственный бизнес. Наша совместная с главами муниципалитетов задача - ликвидировать прецеденты для коррупционной составляющей, а также сделать рынок НТО открытым, прозрачным и доступным для всех добросовестных игроков.


Торговые сети реализуют благотворительные проекты в Подмосковье

Отборочный турнир национального «Фестиваля детского футбола» прошел в Химках. На стадионе «Новые Химки» встретились более 190 детей из 7 детских социальных учреждений Москвы и Московской области. Участниками соревнований стали воспитанники детских домов, социальных приютов и центров помощи детям, оставшихся без попечения родителей.

Помимо спортивной части, в рамках фестиваля была организована развлекательная программа: показательные выступления спортсменов, шоу чирлидеров, проведение различных мастер-классов, конкурсов и викторин.

«Важно, что ритейл не только поддерживает социальные инициативы Правительства Московской области, но и реализует в регионе собственные проекты, - отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – В частности, «Фестиваль детского футбола» реализуется в рамках работы благотворительного фонда «Поколение АШАН» в направлении «Поддержка спорта и здорового образа жизни». Очень важно прививать здоровый образ жизни подросткам, особенно важно расставить правильные приоритеты в сознании детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, дать им правильные ориентиры, которые помогут реализоваться в социуме в будущем».

Справочно:

Благотворительный фонд «Поколение АШАН» - некоммерческая организация, которая была создана компанией АШАН Ритейл Россия в 2011 году.

Цель фонда – поддержка детей и молодежи, реализация образовательных проектов, содействие в укреплении семейных ценностей. За пять лет реализовано около 300 проектов в 31 регионе России на сумму свыше 250 млн рублей: построены игровые площадки, отремонтированы и оборудованы различные детские учреждения, приобретены сложные медицинские аппараты для больниц, спортивный инвентарь и экипировка для спортивных школ.

Фонд оказывает помощь коллективам детей, подростков и молодёжи до 25 лет по следующим программам-направлениям:

  • Поддержка детей в трудной жизненной ситуации (сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды, находящиеся на реабилитации, проходящие лечение и др.);
  • Содействие развитию спорта и пропаганда здорового образа жизни;
  • Содействие развитию образования в областях: торговое дело, логистика, маркетинг, экономика и других смежных с торговлей дисциплинах.