перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации городского округа Лотошино Московской области приветствует Вас!

30 августа 2016 года, Вторник, 9:33 << НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО

Портал Росреестра содержит 30 электронных сервисов

В настоящее время на портале Росреестра https://rosreestr.ru/site/ доступны все наиболее востребованные услуги ведомства: государственная регистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).

Портал Росреестра предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию. Портал содержит 30 электронных сервисов, которые позволяют пользователям выбрать ближайший офис Росреестра и предварительно записаться на прием, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн? получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/.

На портале Росреестра даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, ее сроки и стоимость. На портале Росреестра работаетс cервис «Жизненные ситуации» http://ls.rosreestr.ru/usecases.html, который позволяет заявителю в удобной и наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуации. После заполнения интерактивного опросника заявитель видит перечень документов, необходимых в конкретной ситуации.

Сервис «Публичная кадастровая карта» http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/ содержит данные государственного кадастра недвижимости. Информация показана на карте в виде кадастровых округов, районов, кварталов, отдельных объектов недвижимости - земельных участков и объектов капитального строительства. По каждому объекту недвижимости можно узнать общую информацию, в том числе площадь и кадастровую стоимость. У сервиса есть версия для мобильных устройств.

Электронные услуги Росреестра признаны лучшими в стране

Многие федеральные и региональные органы власти переводят взаимодействие с населением в электронный вид, и Росреестр является одним из лидеров в этом направлении. В конце 2015 года Росреестр занял первое место в рейтинге Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), который оценил качество электронных услуг, предоставляемых федеральными органами власти населению.

Росреестр получил наивысшие средние баллы в сводных рейтингах, составленных по ответам как физических, так и юридических лиц, - 4,31 и 4,32 соответственно (по пятибалльной шкале). http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115460

Росреестр помогает гражданам экономить время и деньги

Многие считают, что поставить недвижимость на кадастровый учет или зарегистрировать права собственности - это сложно и отнимает много времени, и поэтому прибегают к помощи посредников - риелторских фирм и частных лиц. За эту помощь посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины.

Электронные услуги Росреестра - это простой способ получить услуги ведомства напрямую, без посредников.

Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель получает три преимущества: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и (в некоторых случаях) сокращение затрат на госпошлину.

Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра https://rosreestr.ru/site/. находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр - заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника. При получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%. Тем самым Росреестр помогает гражданам экономить свои деньги.

Пользоваться электронными услугами Росреестра безопасно

Портал Росреестра https://rosreestr.ru/site/ предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию. Способ получения услуг в электронном виде безопасней традиционного: при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю, т.к. исключается влияние человеческого фактора.

Информация при получении услуг в электронном виде надежно защищена. Для сервиса государственной регистрации прав предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации. В этом и заключается преимущество работы с электронными носителями по сравнению с бумажными: создавать несколько копий каждого бумажного документа и хранить их на всякий случай совершенно невозможно.