перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации городского округа Лотошино Московской области приветствует Вас!

19 октября 2016 года, Среда, 14:54 << НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ

Оплата коммунальных услуг через интернет становится более популярной среди жителей Московской области

В личном кабинете клиента Московского областного единого информационно-расчетного центра (МосОблЕИРЦ) на сегодняшний день зарегистрировано более 200 000 лицевых счетов абонентов. В среднем ежедневно свой личный кабинет МосОблЕИРЦ на сайте лкк-жкх.рф регистрируют более 350 новых абонентов.

Личный кабинет МосОблЕИРЦ постоянно развивается - он становится более простым и удобным в использовании. Также в этом интернет-сервисе регулярно расширяется перечень услуг. Так, в начале октября в личном кабинете появилась новая функция - отправки подтверждений на электронную почту абонента о произведённой онлайн-оплате Единого платёжного документа. Данное уведомление содержит номер транзакции и другие необходимые реквизиты платежа.

Еще одна новая опция личного кабинета появилась в разделе «Задать вопрос». Она позволяет прикреплять файлы при подаче обращения. Это позволяет абонентам дистанционно направлять необходимые документы, в том числе копии чеков, подтверждающих оплату, фото счётчиков, а также другие документы, необходимые, в том числе для перерасчёта за жилищно-коммунальные услуги. Благодаря этому сократился перечень вопросов, по которым клиентам необходимо приходить в офисы МосОблЕИРЦ.

Также с недавнего времени пользователям личного кабинета МосОблЕИРЦ доступна подписка на получение единого платежного документа в электронном виде на e-mail.

«В своем поручении Губернатор Московской области Андрей Воробьев сделал акцент на повышение качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. В настоящее время на территории региона проводится большая работа в этом направлении. Для удобства клиентов МосОблЕИРЦ ведется развитие интерактивных сервисов – мобильного приложения, личного кабинета. Развитие данных сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах. Также большое внимание уделяется организации работы «на местах» - в территориальных офисах МосОблЕИРЦ регулярно проводятся «Дни открытых дверей», а также обучающие семинары для людей старшего поколения пользованию интернет-сервисами», – отметил Дмитрий Пестов.

На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,6 миллиона лицевых счетов в 54 муниципальных образованиях Подмосковья.



Пресс-служба Заместителя Председателя Правительства Московской области Д.В. Пестова