перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации городского округа Лотошино Московской области приветствует Вас!

27 сентября 2017 года, Среда, 8:06 << НОВОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ

В систему‑112 в Подмосковье уже поступило более 18 миллионов вызовов

Более 18 миллионов вызовов поступило в систему-112 в Подмосковье с момента ввода в эксплуатацию, при этом звонки по номеру «112» составляют 82% всех экстренных вызовов, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«Со ввода в эксплуатацию подмосковной системы-112 (1 июня 2015 года) по настоящее время операторы приняли уже более 18 миллионов вызовов», - сказал Пестов.

По статистике, порядка 70% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 20% – полиции, остальные 10% – пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам. Ежедневно в подмосковную систему-112 поступает свыше 21 тысячи вызовов.

«За два года эксплуатации системы-112 проведена большая работа по ее техническому развитию, расширению функционала и повышению качества взаимодействия с населением. Номер «112» стал узнаваемым среди населения области. На сегодняшний день на этот номер поступает уже более 82% всех экстренных вызовов – в прошлом году этот показатель составлял 50%. При этом номера «01», «02», «03» и «04» в целях удобства жителей все еще остаются активными для приема вызовов», – подчеркнул Пестов.

Система-112 в Подмосковье постоянно совершенствуется, одно из последних новшеств – внедрение возможности вызова экстренных служб по СМС для всех мобильных операторов. Для вызова экстренных служб в Московской области теперь достаточно просто направить СМС на номер «112». Сообщение примут операторы, затем информация будет перенаправлена в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя. При необходимости оператор уточнит информацию у заявителя также посредством СМС.

Летом 2017 года запущено мобильное приложение системы-112, при помощи которого пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно отправить запрос оператору системы-112, который в обязательном порядке перезвонит заявителю для уточнения повода к обращению и организации реагирования. Приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу «112 МО».

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов.



Источник: РИАМО