перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации Лотошинского муниципального района Московской области приветствует Вас!

19 декабря 2017 года, Вторник, 11:06 << НОВОСТИ РАЙОНА

Публичные слушания по вопросу создания городского округа прошли в сельском поселении Ошейкинское

Публичные слушания по вопросу объединения территорий городского поселения Лотошино и сельских поселений Микулинское и Ошейкинское (с последующим преобразованием данных территорий в городской округ) состоялись в Ушаковском СДК 18 декабря. На слушания пришли жители Ошейкинского поселения и Лотошинского района - каждый желающий мог высказать своё мнение по инициативе С. В. Цыбиной о создании городского округа, выразить своё отношение к преобразованиям в Лотошинском районе. Подавляющее большинство выступающих высказались против объединения поселений, против создания городского округа.

Среди тех, кто выступил против создания городского округа глава Лотошинского муниципального района Екатерина Долгасова, председатель районного Совета старейшин Анатолий Мезенцев, члены Общественной палаты Василий Будаковский, Александр Голиченков и Николай Солонец, почётный житель района Валерий Ананьев, Андрей Белковский, Анатолий Глумцев и многие другие жители.

Инициатор преобразований глава сельского поселения Микулинское С. В. Цыбина на публичные слушания не пришла, поэтому главными выступающими от имени сторонников городского округа вновь стали депутаты С. Юдаков и Р. Мусинский.

Заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения Ошейкинское Оксана Барабанова представила собравшимся письменные обращения жителей поселения – все они в поддержку сохранения сельского поселения Ошейкинское и Лотошинского муниципального района, против создания городского округа. Жители деревни Ушаково собрали 123 подписи за поселение и район, от жителей деревни Доры поступило 68 подписей, от жителей деревни Чекчино 42 подписи, ещё 37 подписей от деревни Званово.

Видео с мероприятия можно посмотреть здесь



Пресс-служба администрации Лотошинского муниципального района