перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации городского округа Лотошино Московской области приветствует Вас!

28 февраля 2018 года, Среда, 9:55 << НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО

Информация о предоставлении муниципальной услуги в сфере архивного дела в электронном виде

Каждый человек в течение своей жизни хотя бы один раз обращался в архив. Причины обращений могут быть разные: необходимо получить информацию о своем имуществе, о стаже работы или о размере заработной платы, о рождении, бракосочетании и смерти своих родственников для составления генеалогии, об истории дома, улицы и прочие сведения, непосредственно затрагивающие интересы заявителя.

Выданные архивом справки, копии и выписки из архивных документов могут потребоваться для предоставления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации в целях назначения или перерасчета пенсии, предоставления сведений об имуществе в органы Росреестра, вступления в наследство и при иных обстоятельствах.

С 2017 года в Московской области реализована возможность подачи заявления в муниципальный архив в электронном виде. Для этого необходимо зайти на Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ) в сети интернет по адресу: https://uslugi.mosreg.ru/. Выбрать услугу «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя». Откроется карточка с описанием услуги.

В рамках предоставления услуги можно выбрать три варианта заявлений:

– заявление о предоставлении архивной информации о стаже работы или о размере заработной платы;

– заявление о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества;

– заявление о получении иных архивных сведений.

В выпадающем списке заявитель должен выбрать муниципальный район или городской округ, куда он обратится за услугой.

При подаче документы прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме.

Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете при подаче заявления через РПГУ или с помощью сервиса РПГУ «Узнать статус заявления».



Главное архивное управление Московской области