перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации городского округа Лотошино Московской области приветствует Вас!

14 августа 2018 года, Вторник, 8:00 << НОВОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ

Более 1,1 тыс. обращений через приложение системы-112 отправили жители Подмосковья за год

Более 30 тысяч пользователей скачали мобильное приложение региональной системы-112 на сегодняшний день, в среднем в сутки онлайн-сервис скачивают и устанавливают порядка 300 человек, за год работы через него поступило более 1,1 тысячи обращений, сообщает пресс-служба председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«Мобильное приложение системы-112 Московской области имеет широкий функционал. С его помощью пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации, вызвать необходимые экстренные службы, получить справочную информацию о способах оказания первой помощи и действиях при различных происшествиях», - говорится в сообщении.

По статистике, чаще всего посредством мобильного приложения региональной системы-112 пользователи вызывают «скорую помощь» и экстренные службы на место ДТП, отмечается в материале.

Развитие системы-112 Московской области осуществляется в рамках реализации губернаторской программы «Безопасность Подмосковья». В июне 2018 года вышла обновленная версия мобильного приложения системы-112 Московской области. В нем появилась кнопка «Я здесь, мне нужна помощь», добавлена функция отслеживая движения машины скорой помощи и новый раздел «Связанные контакты» - возможность отслеживания перемещения своих родных и близких. Также более удобной стала функция поиска на интерактивной карте ближайших подразделений экстренных оперативных служб и госучреждений, сообщается в пресс-релизе.

Одним из важных преимуществ мобильного приложения системы-112 считается геопозиционирование. Принимая запрос через мобильнее приложение, оператор системы-112 автоматически видит местоположение обратившегося и все необходимые сведения о здоровье человека (группа крови, заболевания, инвалидность и т.д.), которые пользователь вносит при регистрации в мобильном приложении. Это значительно облегчает работу и сокращает время прибытия экстренных служб, подчеркивается в сообщении. Также пользователи мобильного приложения системы-112 Московской области могут размещать сообщения о происшествии в ленте новостей. Например, оказавшись свидетелем ДТП можно разместить информацию об этом на специальной карте приложения. Это сообщение увидят операторы, организующие оперативное реагирование и другие участники движения, которые смогут выбрать другой маршрут объезда.

В приложении создан специальный раздел, где размещена карта региона с отмеченными на ней адресами экстренных служб и госучреждений. С помощью карты можно найти адрес ближайшей больницы, МФЦ, отдел полиции. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.

Мобильное приложение системы-112 Московской области постоянно совершенствуется для того, чтобы оно приносило максимальную пользу жителям, и стало наиболее удобным инструментом для вызова оперативных служб в регионе. Работа по его развитию будет продолжена и в дальнейшем, отмечается в пресс-релизе.

Мобильное приложение системы-112 Московской области было запущено в июле 2017 года. Это первое подобное приложение, внедренное на территории России. Скачать его можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО». Для иностранных граждан предусмотрена англоязычная версия. При скачивании приложения на мобильное устройство, где установлен английский язык, оно автоматически адаптируется, заключается в материале.



Источник: пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова