перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации городского округа Лотошино Московской области приветствует Вас!

14 августа 2018 года, Вторник, 8:01 << НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ

Развитие портала «Добродел»: актуальность голосования и посещаемость

Интернет-портал «Добродел», который так полюбили жители Подмосковья, стал для них надежной системой обратной связи с муниципальной властью. За три года работы «Добродела» повысилась посещаемость портала, увеличилось количество сервисов, механизмы диалога с гражданами стали более совершенными. Подробнее о том, как развивается «Добродел», какова его посещаемость и тематика опросов, читайте в материале.

Совершенствование портала

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Подмосковья и оперативного решения проблем на местах. Система работы портала организована так, что запрос автоматически направляется в профильное ведомство области, для зарегистрированных пользователей также предусмотрена возможность отправки сообщений с помощью мобильного приложения. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

По словам губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, портал «Добродел» предоставляет хорошую возможность для коммуникации и очень нравится жителям.

«Наша задача – доходчивым языком рассказывать о своих планах, о том, как мы будем решать проблемы, которые волнуют людей, быть на постоянной связи», – сказал губернатор.

Поэтому в настоящее время продолжаются работы по развитию и совершенствованию механизмов прямого диалога с гражданами с использованием современных электронных способов коммуникации.

Посещаемость ресурса

В первой половине 2018 года количество посетителей портала увеличилось примерно на 7%. В среднем за сутки портал «Добродел» посещают 11 тысяч человек.

Как отметил заместитель председателя правительства Подмосковья – министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев, еженедельно к порталу «Добродел» подключаются порядка 6 тысяч новых пользователей в Московской области, в день поступает около 2 тысяч сообщений.

«Мы успешно преодолели рубеж в 1,5 миллиона обработанных в рамках системы сообщений», – сказал он.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев завил, что портал «Добродел» уже используют более 650 тысяч жителей региона. К концу года количество пользователей может увеличиться до 1 миллиона человек.

Актуальность голосования

Ежемесячно на портале проводится голосование жителей по актуальным для их муниципалитетов вопросам. Количество завершенных голосований находится в открытом доступе.

В 2018 году на портале «Добродел» проводилось голосование жителей Подмосковья в отношении управляющих компаний, когда каждый житель Подмосковья смог выбрать или предложить свои критерии оценки их работы. По результатам был составлен актуальный рейтинг УК Подмосковья.

С 1 февраля по 30 апреля 2018 года на портале «Добродел» прошло голосование по ремонту и благоустройству медучреждений, в нем приняли участие почти 11,5 тысячи человек. Наибольшее количество голосов жители Подмосковья отдали за увеличение площади парковочных площадок, проведение отделочных работ в медучреждениях, а также за ремонт и утепление цоколя и фасада. В рамках народного голосования жители также оставляли свои комментарии, прикрепляли фотографии обнаруженных недочетов. Такую обратную связь удалось получить более чем от 2,4 тысячи участников.

В этом году на портале «Добродел» также проводилось голосование по включению дорог и дворовых территорий в план благоустройства на 2019 год. Рассматривались вопросы о том, какие дороги будут включены в план ремонта, где нужно установить освещение, создать парковку и ликвидировать пробку, установить автобусный павильон, построить тротуар или пешеходный переход. В сборе предложений приняли участие 28 664 человек, которые оставили 73 944 комментариев и 100 677 предложений.

Кроме того, завершились голосование «Очистим Подмосковье от борщевика вместе», в котором приняли участие 8038 человек. По его итогам добавлены 1454 участка для уничтожения сорняка.

Был завершено голосование по проекту благоустройства дорог Подмосковья в 2018 году общей протяженностью более 3 тысяч километров. Каждый 20-й житель Московской области принял участие в формировании плана по ремонту дорог в Подмосковье на этот год, всего свое мнение высказали более 200 тысяч человек.

Завершилось голосование «Строительство дорожной инфраструктуры в Московской Области» (опубликован план работ) и «Сделаем Подмосковье безопасным вместе».

Опросы жителей

На «Доброделе» регулярно проводятся опросы жителей по различным вопросам.

В настоящий момент проходит опрос «Оценка уровня административной нагрузки», который открыт до 30 сентября 2018. По итогам опроса изучат мнение специалистов об уровне административной нагрузки на бизнес в Московской области в рамках реализации приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности». По данному вопросу уже проголосовали 90 человек. На основании результатов опроса будут приниматься управленческие решения о корректировке реформы.

До 6 сентября 2018 года проходит ежегодный опрос «О качестве услуг общественного питания в Московской области». В данном опросе уже приняли участие более 250 человек.

С помощью портала «Добродел» организован сбор отзывов посетителей Московских областных многофункциональных центров о качестве оказанных услуг.

На начало августа были завершены опросы: «Качество услуг в сфере культуры в Московской области» (до 5 августа), «Внедрение системы раздельного накопления отходов в Московской области» (до 31 июля), «Комфортные условия отдыха для жителей Подмосковья» (до 26 июля), «Уровень безопасности в Московской области» (до 15 июля), «Фермерская продукция в Московской области» (до 4 июля).

Топ обращений граждан

На портале «Добродел» самыми частыми являются жалобы жителей Московской области на плохую уборку, ремонт дорог и ямы во дворах, а также отсутствие горячей воды, плохое состояние элементов на детских площадках.

Также поступают жалобы на несвоевременный вывоз мусора, плохие фасады нежилых зданий, разрушение тротуаров, запущенное состояние деревьев и кустарников, а также неисправные фонари.

По просроченным решениям в «красной» зоне находятся Богородский округ, Жуковский, Дзержинский, Электросталь, Ликино-Дулево, Солнечногорский, Пушкинский, Волоколамский, Серпуховский и Раменский районы.

Например, в течение одного дня (13 августа) поступили жалобы из разных муниципалитетов Подмосковья на: некорректное расположение знака на дороге или отсутствие знака, нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя), отсутствие доступной среды для людей с ограниченными возможностями, засоры в общедомовой системе водоотведения (канализации), неисправности лифтового оборудования, строительные недоделки общедомового имущества, отсутствие горячей или холодной воды, нарушение окрасочного покрытия стен, потолков подъездов, работу светофоров, наличие грызунов и насекомых в подвале (на чердаке), протечки кровли, отсутствие урн у подъездов.

Лидеры рейтинга заметных изменений

По итогам за день, которые подводятся на портале «Добродел», самые значительные изменения в настоящий момент отмечаются в городских округах Подольск и Балашиха.

По итогам за неделю лидером списка является городской округ Люберцы, также значительные изменения наблюдаются в городских округах Химки, Королев, Балашиха и Подольск.

Так, например, с начала текущего года от жителей городского округа Люберцы на областной портал «Добродел» поступило более 43 тысяч обращений. Больше всего жители жаловались на проблемы в дорожном хозяйстве – 35,5%. 23% обращений касались благоустройства, 20,6% – ЖКХ, 5,3% – транспорта и безопасности дорожного движения, 3,3% – рекламы, 2,5% – торговой деятельности и др. За июль от жителей Люберец поступило 6109 обращений, из них решено 2330 проблем.



Источник: официальный сайт Правительства Московской области