перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации Лотошинского муниципального района Московской области приветствует Вас!

17 августа 2018 года, Пятница, 7:42 << НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО

Лотошинский МФЦ признан одним из лучших в Подмосковье

По итогам голосования жителей Подмосковья на портале «Добродел» в июле лучшими многофункциональными центрами в первой тройке признаны МФЦ городского округа Молодежный, Лотошинского района и городского округа Пущино, говорится в сообщении пресс-службы ГКУ «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственный и муниципальных услуг».

В июле жители Московской области через информационную систему «Добродел» опубликовали свыше 13,5 тысяч ответов на опрос об оценке качества обслуживания заявителей подмосковных МФЦ. В результате прохождения заявителем опроса формируется специальный рейтинг операторов многофункциональных центров.

«Лучшими центрами «Мои документы» признаны МФЦ городского округа Молодежный, Лотошинского района, городского округа Пущино, Волоколамского района, а также городских округов Зарайск, Краснознаменск, Лыткарино, Власиха, Мытищи и Озеры», – говорится в сообщении.

По мнению заявителей, в некоторых МФЦ необходимо провести мероприятия по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Среди них − МФЦ Пушкинского района, городского округа Ивантеевка, Раменского района, горокруга Ступино, Одинцовского района, городских округов Красногорск и Долгопрудный, Солнечногорского района, а также горокруга Звенигород и Воскресенского района.

По итогам опроса в топ-10 операторов МФЦ вошли: Марина Крылова (Лотошино), Елена Острогова (Зарайск), Татьяна Гронина (Ленинский район), Наталья Троилина (Пущино), Анна Боровикова (Пущино), Алена Стебелева (Орехово-Зуево), Юлия Власенко (Лотошино), Евгения Смольникова (Талдом), Светлана Якушкина (Зарайск), Дмитрий Гвоздик (Лотошино).

По словам директора уполномоченного МФЦ Московской области Михаила Анисимова, рейтинг МФЦ по опросам заявителей в системе «Добродел» формируется ежемесячно и способствует улучшению качества обслуживания заявителей и предоставления государственных и муниципальных услуг.

«Мы учитываем мнение заявителей и стремимся к тому, чтобы в подмосковных центрах «Мои документы» услуги оказывались максимально быстро и качественно», − подчеркнул Анисимов.



Источник: РИАМО