Социальный фонд России информирует:

Опубликовано: 13 октября 2021 года, Среда, 12:12

Успехи в работе коллективов клиентских служб Главного управления ПФР №9 –оценка ключевых услуг ПФР

ГУ-Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области обращает внимание, что в 2021 году в работе клиентских служб с учетом ограничительных мер в период распространения COVID-19 наиболее перспективным направлением становится проактивный подход при оказании госуслуг. Вместе с тем, сотрудники ежедневно продолжают приём посетителей, повышают уровень профессиональных знаний, обобщают и распространяют опыт и практики лучших специалистов, что в свою очередь направлено на совершенствование деятельности по предоставлению гражданам государственных услуг ПФР, а также поддержанию традиций корпоративной культуры.

«Важно выработать у сотрудников умение внимательно выслушать посетителя, чтобы дать ему полный ответ и, в то же время, нейтрализовать его тревожное состояние, - отмечает начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова - тогда собеседник сразу становится вежливее и добрее, более внимательно слушает ответы. У посетителя исчезает негативное отношение, потому что он видит, что к нему относятся с уважением и хотят оказать помощь в решении его вопроса».

Сотрудники клиентских служб в активном взаимодействии со специалистами других государственных социальных структур, органов муниципалитетов и администраций городских округов и районов Северо-Западного административного округа г.Москвы уделяют большое внимание вопросам правового просвещения граждан в реализации прав в сфере пенсионного и социального обеспечения.

8 октября в рамках проведения акции «Правовой марафон для пенсионеров» руководитель клиентской службы «Шаховская» Светлана Чуракова и руководитель клиентской службы «Лотошино» Татьяна Зюкина управления по приему населения ГУ-ГУ ПФР №9 по г. Москве и Московской области приняли участие в заседании круглого стола представителя Уполномоченного по правам человека в Московской области Елены Ильиной «Социальные права и гарантии пенсионеров». Участники круглого стола обсудили актуальные вопросы порядка оформления региональной социальной доплаты к пенсии для неработающих пенсионеров, предоставления ежемесячной денежной выплаты инвалидам, порядок оформления ухода за престарелыми родственниками, предоставления повышенной фиксированной выплаты к страховой пенсии для сельских пенсионеров и другие социальные темы.

По инициативе ГИБДД Подмосковья сотрудники клиентской службы «Шаховская» приняли участие в социальном раунде по безопасности дорожного движения «Засветись», направленного на повышение уровня дорожно-транспортной безопасности пешеходов из числа пенсионеров и граждан пожилого возраста для популяризации использования световозвращающих элементов.

Важное значение для совершенствования работы сотрудников Главного управления ПФР №9 имеет система «Ваш контроль», которая дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах. Также, показателем профессионализма и высокой ответственности коллективов являются благодарности и отзывы сотрудникам, в том числе и на страницах социальных сетей.



Назад