Пенсионный фонд информирует:

Опубликовано: 5 октября 2021 года, Вторник, 15:08

Как пользоваться личным кабинетом ПФР

ГУ-Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области напоминает, что личный кабинет гражданина на сайте ПФР является универсальным электронным сервисом, предназначенным для повышения комфортности граждан при обращении за государственными услугами ведомства.

Как же пользоваться личным кабинетом?

Для использования личного кабинета необходимо зайти на сайт www.pfr.gov.ru и в разделе «Электронные сервисы и обращения» найдите опцию «Вход в личный кабинет».

Предварительно нужно пройти регистрацию в ЕСИА на сайте Госуслуг. Вводите свои данные и номер мобильного телефона, на который придёт пароль с подтверждением записи.

После ввода кода подтверждения необходимо «войти и заполнить личные данные». Это обязательно!

Для входа в систему вводится номер телефона и пароль вашей учётной записи,.

Будьте очень внимательны при заполнении всех полей! Вносите данные паспорта так, как указано в документе. Также внимательно заполняйте окошко «СНИЛС».

Если же что-то пошло не так, но вы уверены, что заполнили все поля правильно, то напишите письмо в техподдержку сайта Госуслуг (support@gosuslugi.ru). После проверки нажмите «перейти к подтверждению личности».

После проверки личных данных необходимо подтвердить свою учётную запись. Сделать это можно не только в МФЦ, Ростелекоме и др., но и во всех клиентских службах ПФР.

После того как вы прошли регистрацию в ЕСИА и подтвердили свою учётную запись (или у вас она уже оформлена), зайдите в личный кабинет, нажав на кнопку «вход».

В появившейся форме введите логин и пароль. Логином может выступать либо телефон, указанный при регистрации, либо почта, которую вы можете указать в своей анкете, либо СНИЛС.

Введя логин и пароль («войти»), вы попадаете на стартовую страницу личного кабинета.

Рассмотрим доступные опции личного кабинета.

В блоке «Электронная трудовая книжка» вы можете:

· заказать справку (выписку) о трудовой деятельности.

В блоке «Индивидуальный лицевой счёт» вы можете: получить информацию о сформированных пенсионных правах;

· заказать сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта.

В блоке «Управление средствами пенсионных накоплений» вы можете:

· подать заявление о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании);

· получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений.

В блоках «Пенсии» и «Социальные выплаты» вы можете:

· подать заявления о назначении пенсии, о доставке пенсии, о назначении ежемесячной денежной выплаты;

· получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах;

· заказать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;

· заказать справку об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.

В блоке «Материнский (семейный) капитал — МСК» вы можете:

· подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК и о распоряжении средствами МСК;

· заказать справку (выписку) о выдаче государственного сертификата на МСК.

В блоке «Гражданам, проживающим за границей» вы можете:

· получить информацию о назначении пенсии, о произведённых выплатах;

· заказать справки о пенсии и о выплатах для граждан, проживающих за границей.

Без регистрации на портале Госуслуг можно записаться на приём в клиентскую службу, заказать документ или справку, направить обращение или задать вопрос онлайн, сформировать платёжный документ или воспользоваться пенсионным калькулятором.



Назад