перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации городского округа Лотошино Московской области приветствует Вас!

23 ноября 2015 года, Понедельник, 22:22 << РАБОЧИЕ БУДНИ

"В "Доброе дело", Бусареву!

Ежедневные прорывы сетей вызывают справедливое недовольство и жителей, и самих работников коммунальных служб. Г.В.Бусарев, который остро переживает ситуацию, постоянно на всех совещаниях озвучивает острую необходимость опережающей замены донельзя изношенных сетей, справедливо указывает: главное препятствие ведения плановых и сверхплановых ремонтов - новый рост текущих неплатежей. С работой судебных приставов и коллекторского агентства возникла парадоксальная ситуация. Просроченные платежи начали понемногу гасить, а текущая задолженность населения тут же принялась ускоренно расти. В такой ситуации на ремонт сетей (тем паче опережающий) предприятию не хватит оборотных средств.

Население предприятию МП "Лотошинское ЖКХ" доверяет, его сотрудники работают ответственно и оперативно. Показательно, что с внедрением в сознание лотошинцев бренда "Добродел" люди продолжают обращаться с коммунальными бедами в "Лотошинское ЖКХ", но озаглавливают заявки в таком роде: " В доброе дело. Бусареву. Просим помочь". И помогают, оперативно помогают, разгружая службу "Добродел" для тех муниципалитетов, где управляющим компаниям требуется окрик из области.

Увы, без погашения задолженностей от части населения может случится так, что исправным плательщикам придётся страдать наравне с должниками - сети-то общие! Наверное, жителям стоит попросить отдельных недисциплинированных соседей проявлять сознательность. Ведь впереди зима.



А.Белковский