перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации городского округа Лотошино Московской области приветствует Вас!

26 января 2017 года, Четверг, 13:10 << РАБОЧИЕ БУДНИ

Об изменениях налогового законодательства и новом порядке работы контрольно-кассовой техники говорили на совещании с предпринимателями

25 января заместитель главы администрации Лотошинского района Александр Шагиев провёл рабочее совещание с предпринимателями.

Основными темами обсуждений стали изменения налогового законодательства и новый порядок работы контрольно-кассовой техники.

Главный государственный налоговый инспектор Межрайонная ИФНС России №19 по Московской области Тамара Алексеевна Варава сообщила участникам встречи о том, что с 1 января 2017 года администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное медицинское страхование осуществляет Федеральная налоговая служба.

В налоговом кодексе появилась новая глава «Страховые взносы». Не смотря на изменение администратора страховых взносов, порядок их исчисления и уплаты практически не изменился (сохранены тарифы страховых взносов, в том числе и пониженные, порядок определения объекта, базы для исчисления страховых взносов, строки уплаты страховых взносов). Срок уплаты также не изменился: последней датой уплаты будет 15-е число месяца, следующего за отчётным. Расчёт по страховым взносам плательщики должны предоставлять ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за расчётным (отчётным) периодом. В 2017 году плательщики должны подать расчёт по страховым взносам в налоговые органы за первый квартал 2017 года не позднее 2 мая 2017 года. Рекомендованные формы и форматы документов, используемых при учёте организаций и физических лиц в качестве плательщиков страховых взносов, а также порядок заполнения этих форм размещён на сайте ФНС России.

Приказом ФНС России (от 12.09.2016 №ММВ-7-14/481) утверждена форма и содержание документов, подтверждающих факт внесения записи ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Теперь это будут листы записи в соответствующие государственные реестры. Таким образом, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, а также свидетельства о постановке на учёте налогом органе физических лиц (ИНН), оформленные на специальном защитном бланке, выдаваться не будут. Напоминаем, что подать заявление на государственную регистрацию можно в электронном виде на сайте www.nalog.ru.

Директор Лотошинского филиала ООО «Спектр-Сервис ККМ» Валентина Петрова Чикунова обратила внимание на существенные изменения Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которые затронули порядок работы и применения контрольно-кассовой техники.

С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных (новые правила установлены в 54-ФЗ ст.2 п.2).

ЭКЛЗ нужно заменить на фискальный накопитель, подключить кассу к интернету, заключить договор с оператором фискальных данных и отправлять чеки в электронном виде в ФНС через оператора фискальных данных.

С 1 июля 2017 года прекращается применение ККТ по старому порядку. Начинает действовать новый государственный реестр ККТ и фискальных накопителей. Отмечена необходимость регистрации в Личном кабинете, наличия internet-подключения, электронной цифровой подписи. Ответственность за передачу данных несёт пользователь. Есть штрафные санкции. ККТ необходимо снять с налогового учёта, прежде чем дорабатывать. Индивидуальны предприниматели, применяющие ЕНВД или патентную систему налогообложения, могут работать без касс до 2018 года, также для них отменена номенклатура до 2021 года.