перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации городского округа Лотошино Московской области приветствует Вас!

26 мая 2023 года, Пятница, 11:40 << ОФИЦИАЛЬНЫЕ ХРОНИКИ

Положительная динамика бюджетных доходов городского округа Лотошино

Бюджет городского округа выступает важной составляющей любого муниципального образования, поскольку от эффективности финансового органа зависит большинство вопросов жизнеобеспечения населения и его социальная стабильность.

Бюджетная политика городского округа Лотошино направлена на:

- обеспечение условий для устойчивого экономического развития округа;

- повышение эффективности бюджетных расходов;

- увеличение налогового потенциала муниципального образования;

- обеспечение дополнительных поступлений в бюджет округа за счет средств от использования различной муниципальной собственности.

Положительная динамика бюджетных доходов была поддержана ростом поступлений практически по всем видам поступлений.

Стоит отметить, что в течение 4-х месяцев 2023 года в бюджет городского округа Лотошино поступило 129 332,1 тыс. рублей налоговых и неналоговых доходов, что на 8 782,3 тыс. рублей или 7,3% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Налоговые доходы поступили в сумме 93 103,6 тыс. рублей, что на 1 168,8 тыс. рублей или на 1,2% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Поступления налога на доходы физических лиц составили 67 740,3 тыс. рублей или на 5,3% больше, чем в аналогичном периоде 2022 года. Причиной увеличения поступлений явился рост средней заработной платы.

Налоги на совокупный доход поступили в сумме 9 575,9 тыс. рублей, что на 2,1% больше аналогичного периода прошлого года.

Более скромные поступления пришлись на налог на имущество, он поступил в объеме 7 992,8 тыс. рублей, что на 44,3% меньше аналогичного периода прошлого года.

В том числе:

-имущественные налоги физических лиц поступили в сумме 696,1 тыс. рублей. Рост поступлений от физических лиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 248,7 тыс. рублей и связан с поступлением в бюджет задолженности;

-земельный налог организаций поступил в размере 7 296,7 тыс. рублей. Снижение поступлений с аналогичным периодом прошлого года составило 6 599,7 тыс. рублей. Сказалось влияние перерасчета по земельному налогу одного из крупных налогоплательщиков, в связи с применением им льготной ставки налога. Ежеквартальный платеж уменьшился с 3 966,2 тыс. рублей до 793,9 тыс. руб. Соответственно и доходы бюджета округа уменьшились на сумму 3 172,3 тыс. рублей.

Кроме того, повлияло и введение системы единого налогового платежа и изменение порядка распределения денежных средств с единого налогового счета. Напомним, если раньше компании платили каждый налог отдельно в предусмотренный срок, и он поступал напрямую в нужный бюджет, то теперь общая сумма уходит в Федеральное казначейство, а уже это ведомство потом перечисляет кому сколько положено.

Неналоговые доходы поступили в сумме 36 228,5 тыс. рублей, что на 9 951,1 тыс. рублей превышает поступления аналогичного периода 2022 года.

Увеличение доходов связано с изменением порядка распределения денежных средств с единого налогового счета и поступлением доходов от нового вида доходов - доходы от сумм пеней, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу, установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации, распределяемые Федеральным казначейством между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете.

Объем поступлений от нового вида доходов занимает 57,6 % от суммы неналоговых доходов, зачисленных в бюджет округа.