Социальный фонд России информирует:

Опубликовано: 14 мая 2018 года, Понедельник, 9:04

ГУ - УПФР № 31 про г. Москве и Московской области сообщает, что в Москве и Московской области участились случаи мошенничества в отношении пенсионеров

В связи с тем, что участились случаи мошеннических действий в отношении граждан, и в первую очередь – в отношении пенсионеров, напоминаем о том, что сотрудники Пенсионного фонда РФ:

– не уполномочены посещать граждан, а также оказывать государственные услуги на дому (даже если на доске объявлений Вашего дома предварительно размещена информация о проходящем поквартирном обходе сотрудниками Пенсионного фонда),

– не проводят опросов на улице,

– не запрашивают по телефону персональные данные и реквизиты банковских карт,

– не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях.

Прием населения по вопросам пенсионного обеспечения граждан, а именно:

– получения и обмена СНИЛС,

– управления пенсионными накоплениями граждан,

– назначения и перерасчета пенсии,

– выбора способа доставки пенсии,

– участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений,

– получения сертификатов на материнских (семейный) капитал, и другим вопросам, производится только в клиентских службах и строго по установленному графику.

ГУ - Управление ПФР № 31 по г. Москве и Московской области убедительно просит быть бдительными и обо всех подозрительных фактах обращения к вам мошенников незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.

Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР

Клиентская служба «Волоколамск» - г. Волоколамск, ул. Сергачева д.20,

Телефон (8-49636) 2-58-05

Клиентская служба «Лотошинский район» - п. Лотошино, ул. Почтовая, д. 1

Телефон (8-49628)7-14-75

Клиентская служба «Шаховская» - п. Шаховская, ул. 1-ая Советская, д. 25

Телефон (8-49637)3-30-90



Назад