перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации Лотошинского муниципального района Московской области приветствует Вас!

14 июля 2015 года, Вторник, 17:50 << НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ

Губернатор одобрил "Стрелку", предложил оптимизацию автобусных маршрутов и повышение уровня требований к перевозчикам

14 июля ‪Губернатор МО‬ Андрей ‎Воробьев‬ провел рабочую встречу с представителями компаний, осуществляющих транспортное обслуживание населения Подмосковья. В мероприятии также приняли участие заместитель Председателя Правительства ‪#‎МО‬ - министр транспорта Московской области Петр Иванов, президент Московского областного транспортного союза НП «Асмор» Борис Винокуров, генеральный директор ГУП МО «Мострансавто» Александр ‪#‎Зайцев‬. В рамках повестки дня обсуждались перспективы внедрения на общественном транспорте единых стандартов качества перевозки в регионе.

«Мы собрались для того, чтобы выстроить диалог, сформировать взаимопонимание между властью и бизнесом, - сказал во вступительном слове Андрей Воробьев. - Мы наметили ряд серьезных преобразований по наведению порядка, созданию цивилизованной системы взаимоотношений в разных отраслях, в том числе и в транспортной сфере». К областным перевозчикам будет предъявляться ряд требований, наиболее важными из которых являются: предоставление пассажирам возможности безналичной оплаты проезда, в том числе с применением единой транспортной карты «‪#‎Стрелка‬»; оснащение общественного транспорта спутниковой системой ГЛОНАСС; наличие на каждом маршруте низкопольных транспортных средств, приспособленных для перевозки маломобильных групп населения. Кроме того, рабочий график водителей не должен превышать 40 часов в неделю.

«Мы вносим изменение в соответствующее постановление Правительства Московской области, в котором перечислены единые требования к перевозчикам при работе на нерегулируемых маршрутах», - сказал Петр Иванов. Необходимо отметить, что на территории Московской области действуют 2429 регулярных автобусных маршрутов. Из них - 1217 муниципальных (795 социальных и 868 коммерческих), 342 - межмуниципальных (272 социальных и 70 коммерческих), 574 межсубъектных (198 социальных и 376 коммерческих). При этом около 20% маршрутов полностью дублируются.

«С точки зрения экономики необходимо объединение этих маршрутов, перевозчики будут определены на конкурсной основе. Мы планируем в течение года эту оптимизацию завершить, за каждый маршрут будет отвечать кто-то один», - уточнил Петр Иванов.

Губернатор подчеркнул, что переход на безналичный расчет сделает систему оплаты проезда более прозрачной для подмосковных коммерческих перевозчиков, а для пассажиров – выгодной и удобной. «Все транспортники должны понимать, что от устаревших форм наличного оборота, который бывает не до конца прозрачным, нужно избавляться. Работать нужно по цивилизованному формату», - сказал Андрей Воробьев.

В свою очередь, учредитель ОАО «УК Автолайн-Транслайт» Сергей Моисеев добавил, что компания уже имеет опыт внедрения безналичной оплаты на маршруте в другом регионе. В результате, выручка в первый месяц работы выросла на 25%. «С технической точки зрения не могу сказать, что ввод карты был сложен. В течение 5 дней мы оснастили 50 тысяч единиц подвижного состава, - сказал генеральный директор ГУП МО «Мострансавто» Александр Зайцев. - Трудности периодически мы испытываем, но это все те проблемы, которые ожидают любой новый проект на начальном этапе. Мы их не замалчиваем, к мнению общественности прислушиваемся».

По мнению заместителя директора ООО «Альфа-Грант» Михаила Курлапова, введение единых стандартов для общественного транспорта в Московской области сделает его удобнее для пассажиров. «Люди говорят, что министерство транспорта ужесточает требования к общественному транспорту. Я со стороны перевозчика, коммерсанта могу сказать, что Правительство Подмосковья делает это для того, чтобы улучшить качество обслуживания в общественном транспорте», - сказал Михаил Курлапов. C февраля 2015 года в Московской области было реализовано 493 тыс. транспортных карт, к системе ЕТК «Стрелка» подключено 35 транспортных организаций, 32 из которых осуществляют перевозку по социальным маршрутам.



Пресс-служба правительства МО