перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации Лотошинского муниципального района Московской области приветствует Вас!

10 декабря 2015 года, Четверг, 11:57 << НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО

Лотошинская "112" пришла на помощь первой

Правительство Московской области и сам губернатор А.Ю.Воробьёв постоянно советуют жителям Подмосковья не стесняться обращаться за помощью в службу "112". Система "112" прошла эксплуатацию в тестовом режиме, перешла в режим промышленной эксплуатации и ежедневно доказывает свою эффективность в самых разнообразных ситуациях, которые приключаются с лотошинцами. Вот свежий пример.

07 декабря 2015 года в деревне Савостино около 10 утра порывом ураганного ветра выбило окно в подъезде жилого дома №11 А (фото 1,2). Происшествие чрезвычайное, вызванное необоримым действием стихии. Гражданин N справедливо припомнил подмосковную социальную рекламу...

... и обратился в службу "112". Оперативный дежурный, как положено, сработал очень быстро и направил местного мастера ЖКХ с бригадой на место, для устранения последствий происшествия (фото 3,4). Жители дома №11 А выразили благодарность службе ЕДДС Лотошинского района и системе "112" за быструю реакцию на сообщение и высокое качество работы. А что благодарить? Штатная ситуация, привычное высокое качество работы с обращением гражданина, законом установленная оперативность. Не случайно жители Подмосковья всё чаще пользуются услугами системы "112" . Тёплых слов заслуживают и специалисты МП "Лотошинское ЖКХ". Хотя они наверняка скажут сходно: "Жители деньги платят? Платят! Мы их жилищный фонд обслуживаем. Это наша обычная работа, и мы привыкли делать её хорошо и быстро".

Жаль, что мастер ЖХК И.Н. Шевелёва не оценила удобства работы с системой "112". Она считает, что житель дома 11 А должен был вначале обратиться к ней. Но! Никто не сомневается, что по обращению к Шевелёвой неполадка была бы устранена. Однако система "112" для того и придумана, чтобы того же мастера ЖКХ не побеспокоили, например, по аналогичному поводу ночью или в выходной. "112" введена губернатором в том числе для того, чтобы ремонт подобных поломок выполнялся не в течение дня-второго, а скорейшим образом. Бюджет Лотошинского района финансирует работу ЕДДС, МП "Лотошинское ЖКХ" также муниципальная структура. А главное назначение районного бюджета как раз в том, чтобы обеспечивать людям условия жизни получше, безопасность повыше, устранение неполадок побыстрее.

Все муниципальные структуры трудятся на одного заказчика - на жителей Лотошинского района. Вице-премьер Д.Пестов уведомил нас, что начата работа по расширению сферы коммутации системы "112". В частности, на неё постараются завязать и аварийные коммунальные службы. Это правильно, потому что у областного правительства также главный заказчик жители Московской области. Если неприятные загогулины благодаря системе "112" будут устраняться быстрее, то жить станет немного лучше. Сделать жизнь в Подмосковье удобнее призывает нас и губернатор Воробьёв.



Сектор ЕДДС