перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации городского округа Лотошино Московской области приветствует Вас!

5 сентября 2018 года, Среда, 12:50 << НОВОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ

Госавтоинспекторы провели ряд мероприятий, посвященных «Дню Знаний»

Автоинспекторы провели первые уроки безопасности для первоклассников

01 сентября 2018 года сотрудники Госавтоинспекции приняли участие в торжественной линейке в МКОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад «Солнышко», где поздравили присутствующих с Днем знаний, напомнили о соблюдении ПДД.

После проведения торжественного мероприятия автоинспектор совместно с членами отряда ЮИД провели первый урок безопасности для первоклассников, в ходе которого юным участникам дорожного движения напомнили основные обязанности пешеходов. Сотрудники полиции рассказали о «безопасном маршруте» «дом-школа-дом». Схемы движения которого необходимо разместить в дневниках, чтобы каждый день обращать на них внимание и на практике пользоваться безопасным маршрутом.

В завершении мероприятия сотрудники Госавтоинспекции предложили ребятам заключить «очень важный договор» о соблюдении обязанностей пешеходов. Для подписания договора необходимо было обвести ладошку на цветном листе бумаги, вырезать эту фигурку и приклеить на договор, тем самым поставить свое согласие на то, что ни при каких обстоятельствах нельзя нарушать ПДД.

Сотрудники Госавтоинспекции напомнили о ношении светоотражающих элементов, которые вручили в подарок первоклассникам.

Далее на центральной площади п. Лотошино с участием ростовых кукол и всех первоклассников района состоялось праздничное мероприятие. Сказочные герои провели викторину по правилам дорожного движения, а сотрудники Госавтоинспекции разъяснительные беседы с родителями и детьми, которым напомнили обязанности пешеходов и пассажиров и рекомендовали ношение световозвращающих элементов. Завершилось мероприятие исполнением флэш-моба по популяризации ношения светоотражающих элементов.



ОГИБДД ОМВД России по Лотошинскому району