Наше Лотошинье

Контрольно-счётная палата - документы

  • Федеральный закон от 06.05.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»
  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ "Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации"
  • Устав городского округа Лотошино
  • Положение о бюджетном процессе в городском округе Лотошино Московской области, утвержденное решением Совета Депутатов городского округа Лотошино №98/9 от 19.03.2020 г.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-счетные органы при осуществлении внешнего государственного и муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.

Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетными органами:

  • в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных и муниципальных учреждений и унитарных предприятий субъектов Российской Федерации или муниципальных образований - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации;
  • в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

При подготовке стандартов внешнего государственного и муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля контрольно-счетных органов не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации.

Обращения граждан и организаций в Контрольно-счетной палате Лотошинского муниципального района рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан».

Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

  • по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
  • по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
  • по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Правовая основа противодействия коррупции

Правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.

Основные принципы противодействия коррупции

Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:

  • признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
  • законность;
  • публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
  • неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
  • комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
  • приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
  • сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

В КСП городского округа Лотошино Московской области коллегиальный орган (коллегия) не образован

Информацию о порядке поступления граждан на муниципальную службу в Контрольно-счетную палату городского округа Лотошино Московской области можно получить в рабочие дни с 8.00 до 17.00 с перерывом с 12.00 до 13.00 по телефону 8 (496) 28-716-82. Перед обращением по вопросам поступления граждан на муниципальную службу в Контрольно-счетную палату городского округа Лотошино Московской области рекомендуем Вам ознакомиться с информацией, размещённой в данном разделе.

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информация о данной деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Лотошино Московской области размещена на официальном сайте в сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru

Совет контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области является совещательным органом, созданным в целях повышения качества контрольной и экспертно-аналитической деятельности, эффективности внешнего государственного и муниципального финансового контроля в рамках организации взаимодействия между Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области.

  • Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления городского округа Лотошино Московской области, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области, городского округа Лотошино Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами. Контрольно-счетным органом заключены следующие соглашения о взаимодействии:
  • * Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии между Контрольно-счетной палатой Московской области и Контрольно-счетной палатой Лотошинского муниципального района от 26.11.2018 года
  • * Соглашение об информационном взаимодействии между Управлением Федерального казначейства по Московской области и Контрольно-счетной палатой Лотошинского муниципального района Московской области от 30.03.2015 года
  • * Соглашение о взаимодействии между Контрольно-счетной палатой городского округа Лотошино Московской области и Отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Лотошинскому району по Московской области от 27.11.2019 года