Наше Лотошинье

Контрольно-счётная палата - документы

1. Перечень законов и иных нормативно-правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции контрольно-счетного органа

  • Федеральный закон от 06.05.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»
  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ "Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации"
  • Устав Лотошинского муниципального района
  • Положение о контрольно-счетной палате Лотошинского муниципального района, утвержденное решением Совета Депутатов Лотошинского муниципального района №294/30 от 27.10.2011г. (с учетом изменений, внесенных решениями Совета Депутатов Лотошинского муниципального района от 19.12.2013г. №503/53, от 12.05.2014г. №562/58, от 27.04.2015г. №72/10)
  • Положение о бюджетном процессе в Лотошинском муниципальном районе Московской области, утвержденное решением Совета Депутатов Лотошинского муниципального района №9/2 от 24.10.2014г.
  • Бюджет Лотошинского муниципального района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденный решением Совета Депутатов Лотошинского муниципального района №24/4 от 18.12.2014г.

2. План работы контрольно-счетной палаты Лотошинского муниципального района

3. Контрольная деятельность

4. Экспертно-аналитическая деятельность

5. Стандарты внешнего государственного и муниципального контроля

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-счетные органы при осуществлении внешнего государственного и муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.

Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетными органами:

  • в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных и муниципальных учреждений и унитарных предприятий субъектов Российской Федерации или муниципальных образований - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации;
  • в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

При подготовке стандартов внешнего государственного и муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля контрольно-счетных органов не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации.

6. Годовые отчеты о деятельности контрольно-счетной палаты

7. Обращения граждан и организаций

Обращения граждан и организаций в Контрольно-счетной палате Лотошинского муниципального района рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан».

    7.1. Порядок обжалования решений, принятых контрольно-счетной палатой Лотошинского муниципального района

    Представления и предписания Контрольно-счетной палаты Московской области, решения и действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты Московской области и ее должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.

    Порядок обжалования представлений, предписаний, регламентируется главами 23 и 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и главами 22 и 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

    Действия (решения) государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, государственных служащих, могут быть обжалованы в суде в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» в порядке установленном главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

    7.2. Обзор обращений граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления за 2015 год

8. Противодействие коррупции

Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

  • по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
  • по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
  • по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Правовая основа противодействия коррупции

Правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.

Основные принципы противодействия коррупции

Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:

  • признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
  • законность;
  • публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
  • неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
  • комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
  • приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
  • сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

9. Методические матералы